Первомай по-прежнему с шашлыком, но уже не для всех

Средние траты россиян на товары для шашлыка, включая продукты и аксессуары, выросли в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при одновременном падении объема продаж, – сообщает ТАСС со ссылкой на исследование аналитического ресурса «Чек индекс».

«Средний чек затрат на «шашлычный набор» в период с 1 по 24 апреля составил 2 484 рубля. Это на 31% выше прошлогоднего показателя за тот же период (1 901 руб.)», – говорится в сообщении.

Средний чек покупки шашлыка за период с 1 по 24 апреля составил 498 рублей, на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении оказался на 12% ниже, чем в прошлом году. Средний чек за шампуры составил 304 рубля, что на 30% выше, чем в прошлом году, объем продаж в натуральном выражении – на 26% ниже.

Средний чек за мангал составил 1 172 рубля, на 28% выше, чем в прошлом году, объем продаж в натуральном выражении – на 33% ниже. Средний чек покупки древесного угля составил 380 рублей (+77%), объем продаж в натуральном выражении – на 31% ниже, чем в прошлом году. Средний чек покупки за розжиг составил 130 рублей (+26%), объем продаж в натуральном выражении снизился на 38%.

Общий объем продаж комплекта товаров оказался ниже уровня прошлого года на 20%.