В Калининградской области сложилась критическая ситуация с работой водителей грузовых фур

Запрет на работу российским перевозчикам работать в Евросоюзе серьезно ударил по калининградским перевозчикам грузов, – пишет РБК.

«Ситуация на рынке грузовых автоперевозок предприятий Калининградской области на сегодня сложилась критическая. До введения антироссийских санкций в регионе активно работало около 9 тыс. грузовых фур, которые возили различные, в том числе и транзитные, грузы в страны ЕС, Россию и СНГ. Теперь же одна треть стоит на приколе, еще треть работает в направлении Калининград – Россия, а остальные ушли на постоянные заработки на основную территорию страны и в регион не приезжают», – цитирует издание председателя общественного совета при министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, гендиректора ООО «Рустрансервис» Леонида Степанюка.

По его словам, с 1 октября Россия ограничит работу европейских перевозчиков на территории страны, но каким точно будет это ограничение отечественные компании пока не понимают. Проект постановления правительства России, допускает перевозку иностранными фурами по России довольно большой категории импортных товаров. О полном запрете движения грузовиков стран ЕС по дорогам страны речь в нем не идет. Хотя те же калининградские перевозчики это активно предлагали. Но для чиновников, как видно, задача обеспечить работой иностранных перевозчиков важнее, чем проблемы калининградских водителей.