Всего два процента российских работников – представителей различных профессий – выполняют необходимый минимум трудовых обязанностей, только чтобы их не уволили, – показал опрос, проведенный сервисом по поиску работы SuperJob в начале октября текущего года. Причем максимальный процент (4%) таковых среди россиян в возрасте 25-34 лет. Напротив, 68% россиян считают, что их вовлеченность в работу максимально высока.
Между тем каждый третий работодатель в России проводит мероприятия, чтобы повысить вовлеченность персонала в работу. Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель с помощью внедрения системы обучения. Работодатели стараются повысить вовлеченность сотрудников, проводя общие собрания и планерки. Еще один способ – денежная мотивация, эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда, а между тем, личные оценки вовлеченности тем выше, чем больше заработок (среди россиян с зарплатой до 50 тысяч рублей свою вовлеченность на 5 баллов из 5 оценили 62%, а среди зарабатывающих от 80 тысяч рублей в месяц – 72%).