60% россиян стали больше экономить в последнее время, – пишет News. ru со ссылкой на результаты исследования, проведенного аналитиками финансового маркетплейса «Сравни» и мобильного приложения «Город» (программа лояльности Московского метрополитена). Практически каждый второй (48%) экономит на отдыхе и развлечениях, каждый четвертый (23%) – на одежде и обуви, каждый десятый (10%) – на товарах для дома. При этом 33% считают свое текущее материальное положение неустойчивым, а 23,5% участников опроса затруднились ответить на этот вопрос. Чтобы сохранить бюджет, 43% респондентов участвуют в программах лояльности, следят за акциями, купонами и другими предложениями со скидками. 34% респондентов заявили, что стараются покупать только самое необходимое, чтобы решить свои временные финансовые трудности. Еще 10% россиян работают сверхурочно или подрабатывают, а 5% используют кредитную карту. Как правило, кредиткой россияне пользуются по необходимости для оплаты непредвиденных расходов (15%), больших незапланированных покупок (12%) или чтобы «дотянуть до зарплаты» (10%).