Сливочное масло становится для россиян всё более дорогим продуктом

Как пишет издание «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитической компании «Нильсен», продажи сливочного масла в натуральном выражении в России в январе-июле 2025 года сократились на 14,7% год к году. Снижение спроса увеличилось в семь раз: в январе-июле 2024 года оно оценивалось в 2,1%. В исследовательской компании NTech отмечают сокращение продаж сливочного масла с июля 2024 по июнь 2025 года на 9% к предыдущим 12 месяцам. В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») фиксируют снижение спроса на сливочное масло в течение всего истекшего периода 2025 года. Аналитики NTech называют ключевой причиной снижения розничных продаж рост цен. По данным Росстата, стоимость этого продукта в начале сентября составила 1,2 тысяч рублей за 1 кг. Значение выросло на 38% с января 2024 года и на 22,2% год к году. В T-Pay говорят, что на пачку масла в январе-августе 2025 года потребители тратили в среднем 231 рублей, что больше год к году на 38%. Для сравнения, продукты питания в целом за этот период подорожали на 12,3%, отмечают в NTech.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *